Идя по городу мимо магазинов, манящих своими акциями и скидками, мимо красивых баннеров привлекающих своей яркой и красочной рекламой, мы поневоле хотим приобрести себе какой-либо товар, не задумываясь над тем, нужен он нам или нет. У Амстердама есть очень хорошее выражение: «Бизнес — это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию». Оно абсолютно точно характеризуют современный рынок. Предприниматель сделает всё, чтобы его товар успешно продавался. Целые индустрии работают на то, чтобы постоянно поддерживать спрос на высоком уровне. Раскрутка правильной рекламы – залог успеха компании. . Маркетинговые ходы — ценнейшее изобретение экономической мысли для предпринимателей. Продавцов специально обучают правилам «ненавязчивого» предложения клиентам не очень нужных вещей.
Чаще всего мы не замечаем влияние рекламы на нас. Самый распространенный способ обмануть потребителя – «превратить» банальное качество продвигаемого товара в уникальное. Вред для потребителя тут измеряется деньгами, которые он переплачивает за нечто, присущее какому-то одному брэнду. Хотя это «нечто» есть и у других, как правило более дешевых товаров. Подобный ход применяется при продвижении пива «Бочкарев». Объектом рекламы был выбран хмель, который в отличие от солода и воды еще не «обыграли» в своих роликах другие производители. В рекламе говорится, что «только собранный вовремя хмель придает пиву правильный вкус и аромат». Хотя в действительности все пиво варится из вовремя собранного хмеля.
Зачастую рекламодатели интригуют своих потенциальных покупателей. Ярким примером этого может служить реклама жвачки Dirol Mega Mystery . Дирол в своей новой рекламной кампании решил использовать весьма неплохую штуку — помучать потребителя догадками. На наружной рекламе, в журналах и по телевидению, в интернете мелькали баннеры – «Dirol Senses Mega Mystery, вкус, который должен остаться загадкой! Не раскрывай секрет вкуса!». В интернете я прочитала отзывы, которые оказались далеко не самыми положительными. На деле оказалось ничего особенного, обычная жвачка.
Нередко в магазинах встречаются скидки и акции. Чаще всего, товар которой нам продают якобы за скидкой, мы покупаем за его настоящую стоимость. Просто, перед тем как сделать скидку на него, продавцы просто увеличивают его цену. Существуют так называемые магазины, где всё продаётся по полцены. В действительности цена товаров в этих магазинах просто умножается на два, и покупатели приобретают эти товары по их номинальной цене. Внушение потребностей потребителю – ещё один конёк рекламодателей. Если людям внушить, что в их организме не хватает йода, они побегут в аптеку закупаться йодомарином. Мы сами не замечаем, сколько абсолютно не нужной продукции мы ежедневно приносим в дом. Почти в каждом магазине возле касс располагаются витрины с мелкой продукцией. Стоя в очереди, мы нередко положим ещё в корзиночку с продуктами шоколадный батончик и жвачку, стоит вроде недорого, а в результате мы покупаем то, что абсолютно не собирались.
Жизненный цикл товара
... товара в, стадия жизненного цикла в рекламе товара будет играть более значительную роль. II . Понятие жизненного цикла товара. Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара ... по опробованной технологии. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями ...
А бывает такое, что компания, которая выпускает скажем антивирусные программы, сама же создаёт и вирусы.
Ёщё один рекламный ход, для привлечения покупателей это магазины где всё по одной цене. Чаще всего это невысокие цены, как например в магазине FixPrice. Приходя в такой магазин покупатели набирают сразу несколько товаров и в итоге отдают за них кругленькую сумму.
Рекламодатели используют различные приманки: яркие красивые обложки, привлекательные цены. Каждый борется за своих клиентов. Красивый дизайн помещения, уют, вежливый персонал, которой располагает клиентов приятным, вежливым общением, качественная продукция – вот критерии хорошего бизнеса в торговле.
Нам, потребителям, остается пожелать не терять бдительности, считать и пересчитывать свои деньги, не быть слишком внушаемыми.