Работая в нише writing, вебмастер часто задаётся вопросами из разряда «зачем и почему».
Почему этот сервис в два раза дешевле или дороже других? Зачем получать комиссию в размере 35%, если предлагают все 50%, 75% или даже 100%? Почему у меня такая низкая конверсия?
Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти, заглянув внутрь системы. Рассмотрим подробно, как работают различные компании в нише эссе.
Все совпадения с реальными персонажами, разумеется, случайны.
Модель 1: Фейк
Когда-то этот тип «компаний» был довольно распространенным в нише эссе. Насколько они были успешны, судить не беремся.
Резюме: Придется по вкусу любителям остросюжетных детективов и бодрого ритма работы.
Модель 2: Made in India
Следующая ступень развития — компании из Азии и Африки. Выпускают они то, что в другой всем известной нише назвали бы словом «дженерик».
Резюме: Низкая себестоимость позволяет в теории установить высокие рейты для партнеров, но кол-во ребиллов ограничено, т.к. Болливуд нравится далеко не всем.
Бонус — эталонная работа:
Модель 3: Платформа
Первая по-настоящему жизнеспособная модель. Впрочем, система ее работы довольно специфична.
Резюме: Довольно непредсказуемая модель, т.к. судьба компании в большей степени находится в руках писателей, а в кенийской деревне все уже давно знают о существовании VPN.
Бонус — эталонный пул писателей:
Модель 4: Сервис здорового человека
Говорят, что встреча с этим персонажем сулит игроку безбедное будущее. Но это не точно.
Резюме: модель подойдет тем, кто настроен на долгосрочное партнерство, т.к. основной доход приходится на ребиллы; эта история не на один сезон.
Принятие решений в страховой компании ОАО Югория
... модель к деятельности страховой компании «Югория», то можно сделать следующие выводы. Конкурентная борьба. Вообще на данный момент страховых компаний в ... компания «Югория» занимает довольно ... Югория» выходит в лидеры страхового рынка России. - По рейтингам журнала «Эксперт» ГСК «Югория» входит в число 50 крупнейших страховых компаний России и занимает второе место среди региональных страховых компаний в ...
Модель 5: Имба
Древние говорят, что когда-то существовала и такая модель, но подробные записи в свитках уже не разобрать.
Резюме: Название как бы намекает — рынок не принял эту модель в связи с проблемами игрового баланса рентабельности, с учетом средней зарплаты в западных странах.
Механизм работы компаний в нише
Что происходит с трафиком, который вебмастер привел на сайты партнерской программы?
Оказывается, много чего.
Разложим по полочкам механизм работы компаний в нише на примере полностью прокачанной Модели №4, т. к. именно она предполагает наиболее сложную структуру взаимодействий — как с клиентом, так и внутри компании, — а остальные модели так или иначе повторяют элементы этой системы в несколько упрощенном виде.
Успех любой компании в нише определяется тем, насколько слаженно работает ее внутренний механизм. Ожидать ребиллов, а не рифандов можно только в том случае, если каждый винтик на своем месте.
Выбирайте своего персонажа — и .
С первым нашим постом о сезонности в нише эссе вы можете .