В период с 9 июля по 23 июля 2013 года проходил практику на предприятии ООО «Деловые Линии» в г. Челябинске. Данное предприятие находится по адресу: г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5
Во время практики были изучены принципы работы фирмы, опыт специалистов, работающих в ней. Во время стажировки в салоне я изучил как организационные, так и экономические, финансовые и экономические аспекты деятельности компании — ООО «Бизнес Лайнс». Практика проходила в основном в отделе кадров, однако изучена работа всех отделов.
Для достижения цели мной во время практики решались следующие задачи:
- ознакомиться с работой предприятия;
- приобрести практические навыки в работе на должностях экономического профиля с учетом специализации;
- изучить производственный процесс на предприятии и применяемые технологии;
- ознакомиться с документацией и делопроизводством предприятия.
- Характеристика предприятия.
Деловые Линии впервые появились на рынке транспортных услуг 12 лет назад. Сегодня это одна из крупнейших транспортных компаний России. У них более миллиона клиентов.
Челябинский рынок транспортно-экспедиторских услуг очень важен для компании.
Клиенты компании из Челябинска имеют доступ к воздушным, автомобильным и контейнерным перевозкам. Бизнес-направления осуществляют доставку грузов по Челябинску и области, а также доставку в регионы России, Белоруссии, Казахстана.
Business Lines осуществляет перевозки сборных грузов и грузовые перевозки специальным автотранспортом.
Первый способ транспортировки удобен для перевозки небольших партий товаров. Второй способ позволяет перевозить большие партии товара в кратчайшие сроки.
В Челябинске у транспортной компании 3 адреса: Свердловский тракт, д. 5; пр. Ленина, 21 В; Троицкий тракт, д.21А. Терминал на Свердловском тракте обладает удобным въездом и выгодным географическим расположением; рядом проходит федеральная трасса M5, являющаяся частью европейского маршрута E30. Терминал на Троицком тракте (Челябинск-Юг) расположен рядом с федеральной трассой M36. По адресу пр. Ленина, 21 (Челябинск СРК) находится офис компании, здесь прием и выдача груза не производятся.
Транспортная компания «Деловые линии» уделяет особое внимание взаимодействию с клиентами на всех этапах грузовых перевозок.
Отчет по учебной практике «Содержание логистической деятельности ...
... деятельности транспортных предприятий. Задачи: Изучение основных процессов транспортной логистики; Изучение основной деятельности транспортных компаний при организации и планировании перевозок; Изучение транспортно- ... или порчи груза, произошедших в процессе перевозки по вине транспортной компании, если использование груза по прямому назначению невозможно, грузополучатель вправе отказаться ...
В Челябинске у них множество постоянных клиентов.
- Организационная структура управления предприятия.
Много времени в ходе исследования было уделено изучению его организационной структуры. (Рис 1)
Компанией руководит исполнительный директор — генеральный директор, назначаемый на эту должность учредителем на основании договора.
Руководитель, действуя от имени предприятия без доверенности, организует работу предприятия, распоряжается, в пределах его компетенции, имуществом предприятия, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает указы и другие акты, принимает и увольняет работников предприятия, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
Рис. 1
Эксплуатационная служба в основном занимается научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Ищите возможности наиболее рациональной реализации транспорта при минимальных затратах. В целом, в ATU служба управления, основанная на полном изучении потребностей, направлена на обеспечение лучшего удовлетворения потребностей клиентов.
Техническая служба уделяет главное внимание вопросам поддержания
транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.
Главными задачами технической службы предприятия являются:
- организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их (гаражная служба);
- разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия (главный инженер);
- оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам (начальник ремонтной службы);
- руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию (отдел снабжения);
- разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности.
Исходя из вышеперечисленных задач техническая служба имеет право контролировать техническое состояние подвижного состава, снимать его с эксплуатации, планировать и проводить профилактические и ремонтные работы, привлекать к материальной ответственности за неправильную эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений, оборудования и т.д., а также лимитировать расходы ГСМ.
Хозяйственная служба занимает важное место в хозяйственном управлении и ставит перед собой задачу улучшения качественных показателей работы предприятия. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности АТП.
Этапы управления перевозками внешнеторговых грузов
... перевозками грузов во внутрихозяйственных связях страны. Однако коммерческая эксплуатация внешнеторгового транспорта имеет ряд характерных особенностей. Внешнеторговые грузы перевозятся теми же транспортными средствами, по тем же транспортным путям, через те же предприятия ... покупатели, посредники, транспортные организации и предприятия, таможенные и другие службы вступают в сложные отношения, ...
В состав экономической службы обычно входит бухгалтерия. Этот отдел во главе с главным бухгалтером проводит учет наличия средств, выделенных в распоряжение АТП, их сохранности и уровня использования, организует выполнение финансового плана, проверяет финансовое состояние предприятия, проводит большую оперативную работу по организации расчетов с клиентурой, поставщиками и финансовыми органами, организует первичный учет расходования материальных ресурсов и денежных средств. Главный бухгалтер несет ответственность за правильность и законность расходования средств, а также за поддержание финансовой дисциплины.
4. Основные виды деятельности.
- Межтерминальные перевозки.
Перевозка груза автотранспортом от 1 кг до 10 т между терминалами. В настоящее время грузы перевозятся между всеми подразделениями ООО «Бизнес Лайнс», сеть которых постоянно увеличивается за счет открытия новых.
- Авиаперевозки
Авиаперевозки — лучший способ перевезти грузы на большие расстояния в короткие сроки. Авиадоставка — это качественная, оперативная и надежная услуга по доставке ваших грузов.
- Доставка грузов регулярными авиарейсами;
- Возможность заказать чартер для уникального груза;
- Надежные партнёры-авиаперевозчики.
- Международные перевозки
Ваш груз может быть доставлен автомобильным транспортом в Республику Беларусь или Республику Казахстан, а также отправлен из порта из этих стран в Российскую Федерацию.
- Контейнерные перевозки
Контейнерные перевозки – грузовые перевозки, при которых транспортировка груза осуществляется при помощи съёмных транспортных приспособлений (контейнеров).
Контейнерные перевозки относятся к мультимодальным перевозкам.
Мультимодальные или комбинированные перевозки — это доставка грузов разными видами транспорта. Они являются примером активного сочетания возможностей морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, при этом груз не требует дополнительной перетарки
- Хранение
Направление деятельности компании предоставляет полный спектр кастодиальных услуг. Специалисты нашей компании доставят всю цепочку поставок товарно-материальных ценностей от двери до двери. Услуга основана на погрузочно-разгрузочных операциях, учете и комплектации по номенклатуре, адресном хранении и других складских операциях.
- Комплексное складское обслуживание
- Сервис по складской обработке груза
- Распределение грузопотоков
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Упаковка грузов
Виды упаковки грузов:
Страхование грузов
... перевозки; по количеству участвующих перевозчиков -- местные перевозки, перевозки в прямом сообщении, прямые смешанные перевозки и т.д. Второй и третий вариант транспортного страхования грузов обеспечивают меньшую защиту грузов ... опасных в отношении взрыва или самовозгорания; ж) недостачи груза при целости наружной упаковки; з) повреждения груза червями, грызунами и насекомыми; и) замедления в ...
А) Паллетный борт
Паллетный борт – это современная модификация паллета, представляющая собой прочный деревянный контейнер (высота регулируется).
Этот вид упаковки состоит из европоддона, одной или нескольких бортов поддона и крышки. Для фиксации используется полипропиленовая лента. Пакет «Доска поддона» разборный, что облегчает погрузку и разгрузку.
По надежности упаковка «паллетный борт» превосходит жесткую упаковку. В Европе паллетные борта — один из самых распространенных видов упаковки хрупких товаров.
Паллетный борт применяется для транспортировк и хрупких, бьющихся, ценных грузов, габариты которых не превышают 1,2*0,8*2,0 м (Д*Ш*В).
Подходит для всех типов грузоперевозок (за исключением железнодорожных).
Защищает груз от несанкционированного доступа и повреждений.
В отличие от других видов, упомянутых нами, упаковка «поддонная доска» является тарой многоразового использования и не доставляется заказчику.
Стоимость – 200 руб. за 1 м³, минимальная стоимость – 120 руб.
Б) Жесткая упаковка
Жёсткая упаковка (деревянная обрешётка) представляет собой деревянный каркас. Для производства жесткой упаковки используются панели, металлический пруток и гвозди. Является невозвратной тарой и передается клиенту вместе с грузом.
Жёсткая упаковка используется для перевозки хрупких, бьющихся, крупногабаритных и нестандартных грузов; защищает от несанкционированного доступа и повреждений. Жёсткая упаковка подходит практически для любого груза.
Обязательной жесткой упаковке подлежат товары из пластмассы, бытовая техника; промышленное оборудование и автомобильные запчасти без жёсткой упаковки; грузы, в составе которых есть стеклянные или керамические элементы; грузы, упакованные в пластиковую тару; выставочные стенды, оргтехника, в том числе в заводской упаковке; грузы, транспортировка которых без дополнительной жёсткой упаковки может привести к повреждению других товаров.
Для малогабаритных товаров жесткая упаковка не производится, так как вес и объем груза увеличатся, и груз уже не будет соответствовать параметрам малогабаритного.
Стоимость – 700 руб. за 1 м³, минимальная стоимость – 300 руб.
В) Дополнительная обработка груза
Дальнейшая обработка груза осуществляется с помощью картона, стрейч-пленки, скотча. Предназначена для грузов, представленных в ненадлежащей упаковке (например, в бумажных/тканевых мешках, оберточной бумаге), а также грузов в мешках с открытым доступом к внутреннему содержимому; книг, журналов и другой печатной продукции без заводской упаковки; грузов, которые при транспортировке могут испачкать лежащие рядом товары.
Дополнительная упаковка может применяться для товаров с острыми краями, краями, выступами. Он защищает груз при транспортировке и обеспечивает более удобный груз.
Стоимость – 250 руб. за 1м³, минимальная стоимость – 80 руб.
Г) Мешок
Пластиковый герметичный пакет используется для упаковки мелких предметов. Обеспечивает отсутствие доступа к содержимому, защищает груз от утери.
Данный вид упаковки не предназначен для перевозки хрупких, бьющихся грузов. Предлагается два вида мешков – размером 550*1050 мм и размером 800*1200 мм. В мешок нельзя упаковывать грузы, габариты которых превышают указанные.
Организация и анализ эффективности процесса транспортировки груза. Часть
... работы предприятия в целом. Поэтому, в первую очередь, предприятию нужно проработать организационные вопросы построения системы логистики на предприятии, то есть изменить организационную структуру отдела логистики. Транспортная классификация грузов ... ставка); за выполнение таможенных операций, упаковку грузов, сопровождение грузов (взимаются комиссионные в зависимости от стоимости, массы — 1-2% от ...
Стоимость – 70 руб. за единицу.
Д) Воздушно- пузырьковая пленка
Полиэтиленовая воздушно- пузырьковая плёнка – эластичный амортизирующий материал. Применяется, если груз: