При прохождении практики я показывала умение работать со специальной литературой, анализировать и обобщать статический материал, полученный в процессе прохождения практики, делать самостоятельные выводы. Производственная практика проводилась в соответствии с государственным образовательным стандартом, учебным планом и является важнейшей частью высококвалифицированных специалистов.
Цель производственной практики — это углубление знаний в области налогов и сборов, приобретение навыков научно-исследовательской работы на основе глубокого изучения законодательного и нормативного материала, научной, учебной, и специальной литературы, финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и анализа системы налогообложения.
Задача производственной практики:
1. закрепить теоретические знания;
2. развить практические навыки контрольной работы специалиста налоговых отделов организаций и работников налоговых органов;
3. развить практические навыки аналитической работы;
4. ознакомиться с формами и методами работы налоговых органов;
5. владение необходимыми навыками практической работы в налогово-бюджетной сфере деятельности;
6. развитие налоговой системы РФ и своего профессионального роста;
7. анализ, оценка эффективности функционирования системы налогообложения конкретного хозяйствующего субъекта;
8. оценка качества работы налоговых служб;
9. приобретение навыков в осуществлении камеральных и выездных налоговых проверок, налогового планирования;
10. знакомство со структурой налоговых органов и органов, осуществляющих налоговый контроль и должностными инструкциями;
11. знакомство с формами и методами работы налоговых органов и налоговых отделов организаций;
12. знакомство с организацией работы.
Основная часть.
В соответствии со ст. 30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей.
Изучение права и обязанностей налоговых органов РФ
... налоговых органов РФ; узнать права и обязанности налоговых органов РФ; проанализировать перспективы работы налоговых органов в России; проанализировать структуру поступлений налогов и сборов на примере Омской области. Объектом исследования данной работы являются соответственно налоговые органы. Предмет исследования курсовой работы - это права и обязанности налоговых органов ...
В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно Положению о Федеральной налоговой службе, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506, Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
ФНС России руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также положением о Федеральной налоговой службе.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. ФНС России находится в ведении Министерства финансов РФ.
В процессе осуществления своих функций ФНС России взаимодействует с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Федеральная налоговая служба осуществляет следующие полномочия:
- осуществляет контроль и надзор за:
1) соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
2) осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами;
Налоговые риски и налоговая безопасность на примере ООО «Партнер»
... Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Пленумов Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, письма Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы Российской Федерации и т.д. Структура исследования. Курсовая работа ... налоговых рисков и налоговой безопасности; 2) исследовать сущность, механизм налоговых рисков и налоговой ...
3) соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;
4) полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
5) проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
6) соблюдением организатором азартных игр требований, установленных частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;
2. выдает в установленном порядке:
1) разрешения на проведение всероссийских лотерей;
2) свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами;
3) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом;
3. осуществляет:
1) государственную физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) выдачу специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации;
3) проверку технического состояния игрового оборудования;
4. регистрирует в установленном порядке: контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации
Камеральная налоговая проверка.
Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) и документов, которые должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), в соответствии с Налоговым Кодексом.
Если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в налоговую декларацию (расчет).
Аудит учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов ...
... проверки учредительных документов, сущности учета и формирования уставного капитала организации, аудита учета расчетов с учредителями. Для достижения поставленной цели предусматривалось решение следующих задач: 1. Изучить цели аудита учредительных документов, учета уставного капитала и расчетов с ...
Лицо, проводящее камеральную налоговую проверку, обязано рассмотреть представленные налогоплательщиком пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений налогоплательщика налоговый орган установит факт совершения налогового правонарушения или иного нарушения законодательства о налогах и сборах, должностные лица налогового органа обязаны составить акт проверки.
Отделы ИФНС:
1.Руководство.
2.Отдел общего и хозяйственного обеспечения.
3.Отдел финансового обеспечения.
4.Отдел кадрового обеспечения и безопасности
5.Юридический отдел.
6.Отдел информационных технологий.
7.Отдел работы с налогоплательщиками.
8.Отдел ввода и обработки данных.
9.Отдел выездных проверок №1
10.Отдел учета, отчетности и анализа.
11.Отдел регистрации и учета налогоплательщиков.
12.Отдел урегулирования задолженностей.
Отдел общего и хозяйственного обеспечения.
Отдел общего и хозяйственного обеспечения (далее — Отдел) является структурным подразделением Инспекции ФНС России по г. Краснодару Краснодарского края.
Основные задачи Отдела
1) Организация и обеспечение единой системы делопроизводства и документооборота в Инспекции,
включая единый порядок учета и регистрации входящих и исходящих документов.
2) Обеспечение автоматизированного учета и контроля за прохождением, исполнением и
оформлением документов в установленные сроки в соответствии с требованиями делопроизводства.
3) Организационно-техническое и информационно-аналитическое обслуживание деятельности
руководителя Инспекции и его заместителей.
4) Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел, подлежащих
передаче в архив; их хранение и оперативное использование служебной информации.
5) Организация работы с обращениями, жалобами заявлениями и предложениями граждан,
обеспечение деятельности приемной руководителя Инспекции и его заместителей.
6) Организация коммунально-эксплуатационного, технического, транспортного, социально-бытового,
материально- технического обеспечения согласно утвержденным нормативам.
нужд Инспекции путем проведения конкурсов, способом запроса котировок у единственного заказчика.
8) Обеспечение условий охраны труда.
Основные функции Отдела
1) Обеспечение приема, учета и регистрации входящей корреспонденции, телефонограмм,
факсограмм, систематизация входящей корреспонденции в разрезе самостоятельных
подразделений Инспекции и своевременная передача исполнителям.
2) У чет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности
оформления необходимых документов.
3) Обработка и распределение поступающих документов, предназначенных для рассмотрения