По окончании 2 курса на специальности «Земельно-имущественные отношения» каждый студент обязан пройти производственную практику. Перед тем как прибыть на место прохождения практики и приступить к выполнению поставленных работ, студент должен ознакомиться с целями и задачами производственной практики. Ознакомление является этапом на котором в дальнейшем будет базироваться весь процесс получения практических знаний.
Прохождение практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста.
Объектом прохождения практики является Министерство земельных и имущественных отношений.
Целью прохождения производственной практики является не только закрепление полученных теоретических знаний по базовым дисциплинам специальности при изучении структуры и организации работы Министерства земельных и имущественных отношений, но и приобретение навыков работы в трудовом коллективе, на рабочем месте.
Для достижения цели прохождения производственной практики необходимо решить следующие задачи:
— познакомиться со структурой и направлением деятельности предприятия;
— приобрести навыки ведения необходимой документации;
— познакомиться с основными методами работ, применяемыми на предприятии;
— ознакомление с организацией производства, производственных и технологических процессов;
— закрепление и проверка теоретических знаний, приобретенных в колледже;
— освоение практических навыков профессии;
— освоение технологических процессов, приобретение профессиональных навыков;
— повышение способности адаптации к реальным условиям, с которыми придется столкнуться после обучения;
Отчет по практике мфюа. Производственная практика. файловый архив ...
... полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы. За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. ...
— приобретение опыта работы специальности;
— приобретение опыта работы по специальности;
— приобретение опыта работы в коллективе;
— ознакомиться с общественной жизнью предприятия.
Таким образом, производственная практика, имея своей целью углубление знаний студентов, является важнейшим этапом процесса обучения. Прохождение практики позволяет получить полноценное и качественное образование с перспективой дальнейшего трудоустройства по специальности.
I
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее — Минземимущество РБ) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции права собственника земельных ресурсов и государственного имущества Республики Башкортостан.
Минземимущество РБ находится по адресу:
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан осуществляет свою деятельность под общим руководством Президента Республики Башкортостан и непосредственным руководством и контролем Правительства Республики Башкортостан.
В своей деятельности Минземимущество РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
Минземимущество РБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Минземимущество РБ и его территориальные органы — районные, городские комитеты по управлению собственностью образуют единую систему органов по приватизации, управлению и распоряжению земельными ресурсами и государственным имуществом Республики Башкортостан.
Финансирование деятельности Минземимущества РБ осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
Государственный комитет Башкирской ССР по управлению государственным имуществом образован в соответствии с Законом от 29 октября 1991 года №ВС-9/34, принятым Верховным Советом Башкирской ССР. Первое положение о комитете утверждено постановлением Совета Министров республики от 5 мая 1992 года №123.
В январе 1994 года в результате слияния Государственного комитета по управлению имуществом и Фонда имущества создан Государственный комитет Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью. Его функции и полномочия были определены соответствующим положением, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 25 января 1994 года № УП-31. В последующем в положение вносились изменения Указами Президента Республики Башкортостан от 14 ноября 1994 года №УП-528 и от 20 января 1999 года № УП-32. Они связаны с переходом комитета на финансирование из средств республиканского бюджета и изменением порядка руководства городскими и районными комитетами по управлению муниципальной собственностью.
Ипотечное кредитование в Республике Беларусь
... акта в форме закона, что предусматривалось Планом подготовки законопроектов на 2006 год, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь ... которых в нем обязательно. Законом предусматривается так называемая классическая одноуровневая система ипотечного кредитования: выдача кредитов и ... Отдельная статья Закона посвящена вопросам оценки имущества, предоставляемого в ипотеку. И общему правилу стоимость ...
Первым председателем Госкомимущества Республики Башкортостан стал Гаврилов Владимир Львович. Он сформировал аппарат комитета, организовал создание районных и городских комитетов по управлению муниципальным имуществом, утвердил первые планы приватизации.
После объединения в начале 1994 года республиканского комитета по управлению имуществом и фонда имущества вновь созданный Государственный комитет Республики Башкортостан по управлению государственной собственностью возглавил Барлыбаев Халиль Абубакирович. Под его руководством были выработаны принципиальные подходы к реализации процесса приватизации в республике. Именно в этот период приватизировано наибольшее количество предприятий, среди них практически все крупные предприятия республиканской собственности.
В мае 1995 года комитет возглавил Муртазин Салават Ризович, проработавший в этой должности до октября 2000 года. За время его работы был осуществлен второй этап приватизации – денежный. Это был период поиска стратегических инвесторов и формирования эффективных собственников.
Именно в это время был сделан вывод о необходимости смены приоритетов в управлении государственным имуществом, усилении государственного контроля и регулирования в государственном секторе экономики. Для решения этих задач была разработана Концепция управления государственным имуществом и приватизации в Республике Башкортостан, осуществлены крупные шаги по ее реализации.
В октябре 2000 года Государственный Комитет по управлению государственной собственностью возглавил Абрахимов Зуфар Нигаматович, работавший ранее в должности первого заместителя Председателя, руководителя республиканского управления по делам о несостоятельности (банкротстве).
Его опыт в области проблем структурной перестройки и реформирования экономики республики, непосредственно связанных с отношениями собственности, позволил перевести работу комитета в новое русло, направить ее на повышение эффективности функционирования отдельных предприятий и на этой основе народнохозяйственного комплекса республики в целом.
2 апреля 2002 года Указом Президента Республики Башкортостан Государственный Комитет по управлению государственной собственностью был преобразован в Министерство имущественных отношений Республики Башкортостан.
Налоговая система Республики Беларусь
... на любые вопросы, возникающие при исполнении своих налоговых обязательств. С 1 января 2004 года вступила в силу Общая часть Налогового кодекса Республики Беларусь, которая составляет основу налоговой системы Республики ... личного дохода и осуществляемую от своего имени, на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность. Субъектами хозяйственной деятельности и налогоплательщиками являются ...
В марте 2005 года министром имущественных отношений стал Сарбаев Раиль Салихович. С его приходом повышается эффективность использования государственного имущества, что привело к росту удельного веса неналоговых доходов в общем объеме доходной части бюджета Республики Башкортостан.
28 мая 2007 года Указом Президента Республики Башкортостан Министерство имущественных отношений РБ было переименовано в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
В апреле 2008 года министерство возглавил Клинский Олег Викторович, он продолжил начатую работу по эффективному использованию государственного имущества и повышению доходной части бюджета.
В августе 2010 года министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан стал Ильясов Юлай Талхович.
В январе 2012 года Указом Президента Республики Башкортостан министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан назначен Искужин Рамиль Кабирович.
В январе 2014 года Указом Президента Республики Башкортостан министром земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан назначен Гурьев Евгений Александрович.
В настоящее время Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан проводит в республике единую государственную политику в области земельных и имущественных отношений; осуществляет полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, в том числе приватизацию, управляет и распоряжается государственным имуществом и земельными ресурсами.
Минземимущество РБ возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Башкортостан по представлению Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан. Министр в установленном порядке несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Минземимущество РБ задач и осуществление им своих функций.
Основными задачами Минземимущества РБ являются:
1. Участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в области земельных и имущественных отношений, финансового оздоровления государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ с государственной долей участия в уставном капитале.
2. Осуществление приватизации, управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом в пределах своей компетенции.
3. Координация в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, деятельности в области земельных и имущественных отношений республиканских органов исполнительной власти.
Налоговая политика Республики Беларусь
... планирование и регулирование налоговых платежей. Объектом исследования в данной курсовой работе является основные тенденции функционирования национальной налоговой политики. Предмет исследования - налоговая политика Республики Беларусь. Целью данной курсовой работы является изучение и оценка существующей налоговой политики РБ. Во ...
4. Оказание методической помощи органам местного самоуправления Республики Башкортостан в реализации земельного законодательства.
5. Участие совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в формировании нормативной правовой базы по вопросам ведения государственного земельного кадастра, государственной кадастровой оценки земель и кадастрового учета объектов недвижимости.
6. Обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.
7. Разработка и реализация республиканских программ, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения государственным имуществом, земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель.
8. Обеспечение в установленном порядке проведения разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Республики Башкортостан и собственность муниципальных образований.
9. Участие в обеспечении интересов Республики Башкортостан при заключении соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти Республики Башкортостан о передаче части полномочий в области земельных и имущественных отношений.
10. Методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом.
11. Создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием.
Основные функции Министерства земельных и имущественных отношений РБ:
1. Участвует в государственном регулировании земельных отношений, разработке и реализации программ земельной реформы, государственных программ, связанных с недвижимым имуществом.
2. Совместно с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти принимает участие в создании государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и кадастра объектов недвижимости в пределах своей компетенции.
3. По решению Правительства Республики Башкортостан участвует в формировании и реализации инвестиционных мероприятий, в том числе республиканской адресной инвестиционной программы.
4. Совместно с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти участвует в проведении работ по инвентаризации всех категорий земель и созданию фонда перераспределения земель в пределах своей компетенции.
5. Принимает участие в подготовке материалов по переводу земель и земельных участков из одной категории в другую, а также землеустроительных дел по изъятию и предоставлению земель.
6. Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти принимает участие в организации и проведении государственной кадастровой оценки земель, в том числе для налогообложения, в пределах своей компетенции.
Учет и аудит собственного капитала предприятия
... в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: изучить роль и значение собственного капитала в экономической деятельности предприятия; ознакомиться с организацией бухгалтерского учета собственного капитала в ТОО «Комек»; рассмотреть порядок проведения аудита собственного капитала на ...
7. Организует и контролирует выполнение топографо-геодезических, картографических, других обследовательских и землеустроительных работ, территориального землеустройства на земельных участках, подлежащих отнесению к собственности Республики Башкортостан и находящихся в собственности Республики Башкортостан, выполняет функции заказчика проектно-изыскательских работ на этих землях в пределах своей компетенции.
8. Совместно с республиканскими и федеральными органами исполнительной власти принимает участие в организации работ по подготовке землеустроительной и картографической документации по установлению границ муниципальных образований в пределах своей компетенции.
9.
10.
принятие решений о предоставлении земельных участков гражданам и юридическим лицам, в том числе в случае прекращения прав на земельные участки;
принятие решений о прекращении прав на земельные участки в соответствии с федеральным законодательством;
заключение договоров аренды, безвозмездного срочного пользования, купли-продажи земельных участков, соглашений об установлении частных сервитутов, а также соглашений об изменении или расторжении указанных договоров и соглашений;
направление в суд заявлений о принудительном прекращении прав на земельные участки;
юридические действия по защите имущественных прав и законных интересов Республики Башкортостан.
II. Описание работы, осуществленной студентом в период производственной практики
Производственную практику я проходила в период с 8 июня по 21 июня 2017г.
1 день: в первый день практики, надо было адаптироваться в новом месте, я познакомилась с новым коллективом. Коллектив оказался очень приветливым и тут же отозвался от работы, чтобы найти нам применение, познакомить с нашей работой на практике. Я освоила производственный инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности, по обязанностям практиканта. В этот же день мной были изучены Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, положения о структурных подразделениях министерства, должностные регламенты сотрудников Министерства, правила внутреннего распорядка, коллективный договор, инструкции по делопроизводству.
2 день: сегодня я рассматривала и изучала: ведение учета реестра государственного имущества Республики Башкортостан; проведение экспертизы представленных документов в отдел учета и ведения Реестра гос. имущества РБ; Изучали структуру технического паспорта. Технический паспорт – документ, отображающий результаты проведения технической инвентаризации, содержащих основных технические характеристика объекта недвижимости, экспликацию помещений, поэтажные планы. Срок действия: технический паспорт имеет ограниченный срок действия. Связано это, в первую очередь, с естественным изменением таких характеристик, как износ здания, а также со вступлением в силу изменений в 221 федеральный закон недвижимости. В среднем, новую техническую инвентаризацию советуют проводить каждые пять лет. (Приложение 1)
Организация бухгалтерского учета на сельскохозяйственных предприятиях
... цель курсовой работы была разбита на ряд задач: обозначить задачи и принципы организации бухгалтерского учета на сельскохозяйственных предприятиях; выявить особенности бухгалтерского учета, определяемые спецификой производства в сельском хозяйстве; исследовать основные принципы организации бухгалтерского учета на ...
3 день: выходной.
4 день: выходной.
5 день: выходной.
6 день: в этот день я выполняла ведение электронной базы данных Реестр государственного имущества Республики Башкортостан и ведение дел документов прав правообладателей. (Приложение 2)
7 день: сегодня я подготовила информацию об объектах учета, содержащихся в Реестре, заинтересованным лицам. По просьбе руководителя я оформляла документы, проставляла печати. (Приложение 3)
8 день: оформляла документы согласно утвержденной номенклатуре дел для сдачи в архив. (Приложение 4) Номенклатура дел является документом организации, представляющим собой систематизированный перечень наименований дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения. Номенклатура дел оформляется на общем бланке организации и представляет собой таблицу, в которой указываются индекс дела, заголовок дела, количество томов, срок хранения и номер статьи в соответствии с перечнем.
Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и основным учетным документом в делопроизводстве, а в архиве организации используется для учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения.
9 день: сегодня мной были рассмотрены: степень соотстветствия штатных работников аппарата занимаемым ими должностям по уровню общеобразовательной и профессиональной подготовки, опыту работы и т.д.
10 день: выходной.
11 день: выходной.
12 день: Работы в архиве. Изучение земельно-кадастровой документации.
В планово-картографических документах географическое отображение учитываемой территории дается на бумаге в определенном масштабе и оформляется в виде планов, карт, схем, картограмм и других документов.
Должностные обязанности:
13 день: Рассмотрение кадастровых планов, карт, схем, графиков, текстовые и другие материалы. Кадастровый план земельного участка необходим в целях приватизации объекта недвижимости его владельцем, а также для совершения каких-либо сделок. Кадастровый план территории содержит в себе полностью всю информацию о ней, обозначение квартала, сведения о межевании и расположенных в её чертах постройках и прочих объектах. Выглядит кадастровый план территории как схема с определёнными условными обозначениями. (Приложение 5)
Курсовая работа » Налоговый учёт по налогу на добавленную стоимость»
... является изучение налога на добавленную стоимость, особенностей исчисления, уплаты и налогового учета НДС. В данной курсовой работе ... НДС позволяет увеличивать государственные доходы. Наконец, в-третьих, расходы конечных потребителей, а не затраты производителей, облагать всегда предпочтительней, так как собираемость налога сразу упрощается. Целью данной курсовой работы ...
14 день: Сегодня последний день. Я готовилась к отчету по практике, собирала нужную информацию, документы, нужные подписи, печати для отчета по производственной практике. Мне очень понравился коллектив, в нем я нашла поддержку и защиту, организованность и собранность.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я проходила практику в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в отделе учета и ведения реестра государственного имущества Республики Башкортостан в период с 8 июня по 21 июня 2017г.
В период прохождения производственной практики я изучила и освоила, что специалисты отдела реестра руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, Федеральным законом от 27 мая 2003 года №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года №206-з «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан», указами Президента Российской Федерации и Президента Республики Башкортостан; решениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, правовыми актами Минземимущества РБ.
Освоила навыки эффективного планирования работы, организации и обеспечения выполнения задач, практического применения профессиональных знаний, соответствующего направлению деятельности; работы с различными источниками информации; подготовки делового письма, подготовки проектов нормативных правовых актов; владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.
Так же я изучала Постановление Правительства РБ от 20 сентября 2011 г. № 329 «О порядке учета и ведения Реестра государственного имущества Республики Башкортостан»;
Исходя из задач и функций отдела и (или) Минземимущества РБ специалисты отдела учета и ведения реестра объяснили и рассказали мне как:
— оформлять необходимые документы для изготовления технических (кадастровых) паспортов на объекты недвижимости;
— оформлять доверенности для обеспечения государственной регистрации прав государственной собственности Республики Башкортостан;
— осуществлять сбор, обобщение и анализ отчетности территориальных органов министерства, предусмотренной приказами министерства в рамках функциональных обязанностей отдела;
— готовить документы для обеспечения государственной регистрации прав на недвижимое имущество Республики Башкортостан;
— предоставлять оперативную отчетность о проделанной работе;
— оказывать государственную услугу «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»;
Страховые компании на российском рынке: состояние и перспективы
... и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, органов по контролю за ... Первичным звеном страхового рынка является страховая организация (страховая компания), где происходит формирование и использование средств страхового фонда, зарождаются ... ответственности и финансовых рисков. В данной работе мы рассмотрим нынешнее состояние рынка, его ...
— оформлять документы согласно утвержденной номенклатуре дел для сдачи в архив;
На производственной практике я